Издание по праву считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты "Авторевю" представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов: European Car of the Year, World Car of the Year, Engine of the Year, Autobest, Truck of the Year, Van of the Year. Издание по итогам 2008 года признано лидером продаж в категории "Автомобильные издания".
"Авторевю" ведет ряд уникальных проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ и собственные краш-тесты автомобилей по методике EuroNCAP. "Авторевю" проводит собственные тесты детских сидений, топлива, шин, различных автомобильных аксессуаров и т.д.
Содержание номера:
На сеновал!
«Что, селянка, хочешь большой, но чистой любви?» Кроссовер Mini Countryman, то бишь «селянин», очень похож на героя Абдулова из фильма «Формула любви»: если и окажется в сельской глуши, то только случайно. И лишь для того, чтобы зазвать кого-нибудь ночью на сеновал… Хотя дело и происходило в цивилизованной Нижней Саксонии, с асфальта на проселок мой Countryman все же съехал. Но этот запах паленого сцепления… Не пришлось бы бежать за кузнецом!
Прикладная колеоптерология
Точильщики, щелкуны, златки, карапузики и притворяшки. Это — семейства отряда жуков, полку которых прибыло: как бы ни старались ниссановцы убедить российских покупателей, что Nissan Juke — это Ниссан Джук, быть ему в народе Жуком.
Двенадцать
Распахнув широкую заднюю дверь и переступив через алюминиевый порог со светящейся монограммой «W12», я погружаюсь в кресло, обтянутое натуральной кожей тончайшей выделки. Нажатием кнопок превращаю сиденье в шезлонг, еще одной кнопкой сдвигаю сиденье переднего пассажира, откидываю на его спинке специальную подставку — и кладу на нее вытянутые ноги. Жизнь удалась? Не совсем. Достаю из подлокотника пульт и включаю массажер. И кино на большом дисплее. А вот и водитель, да еще немец! Опрятный, при галстуке… На шикарном седане Audi A8 L W12 quattro мы катим из Зальцбурга в Мюнхен. Теперь точно удалась!
Мальчишник в Вегасе
— Смотри, Raptor! Американец из фордовской пресс-службы тычет пальцем в небо. Прямо над нашими головами на посадку заходит F-22 Raptor, то есть Хищник — самый дорогой истребитель в мире.
А передо мной еще один Raptor — четыре колеса, полуторная кабина, грузовая платформа. Это не самолет, а truck — полноразмерный американский пикап массой 2650 кг. Хищник? К чему тут белые спортивные приборы, руль с раллийной засечкой, гоночные шлемы и перчатки, которые натягивает мой долговязый инструктор? Рожденный ползать летать не может. Или…
Следующие несколько минут запомнились как ролик со штурманской видеокамеры. Полоска грунтовой трассы набегает все быстрее, все сильнее скачет изображение «в кадре», все чаще дорога оказывается не в лобовом, а в боковом стекле. Вдруг толчок — и земля заканчивается: горизонт ныряет вниз. Я зависаю между креслом и потолком. Мы летим.
Сели все. Ведь Ford Raptor — это не обычный truck, а спецверсия пикапа F-150, которая уже продается в США. Причем в Лас-Вегас на встречу с Хищником фордовцы пригласили и журналистов из Европы, а заодно познакомили нас с другими Фордами, которых в Европе не встретишь.
Мягкость верха
Кабриолет — это наркотик. Говорю как «человек без крыши» с двухлетним стажем московской езды на родстере Mazda MX-5. Сложил верх — и люди вокруг сразу улыбаются, жизнь кажется прекрасной… А если кабриолет четырехместный, то осчастливить можно еще троих! Мы решили собрать почти все открытые четырехместки класса D+ с приставкой «премиум» — и в наших руках оказались BMW 330i Convertible (272 л.с.), Audi A5 Cabriolet 3.2 FSI (265 л.с.), Volvo C70 T5 (230 л.с.), Lexus IS 250C (208 л.с.) и Mercedes-Benz E 250 CGI Cabriolet (204 л.с.).
ZAZ Chance
Не так давно этот автомобиль продавался под именем Chevrolet Lanos. Но в июне 2009 года истек срок соглашения между корпорацией General Motors (ей принадлежит бренд Chevrolet) и компанией УкрАвто, которая c 2004 года выпускает Lanos на Запорожском автозаводе. Имя пришлось сменить: на Украине это теперь ZAZ Sens или ZAZ Lanos, а в России — ZAZ Chance. К нам на «примерку» попал пятидверный хэтчбек ZAZ Chance 1.3 с 70-сильным двигателем MeMЗ-307 Мелитопольского моторного завода: «в базе» автомобиль стоит 245 тысяч рублей (на восемь-десять тысяч рублей дороже седана), в комплектации SE с гидроусилителем руля — 262 тысячи рублей, а у нас был автомобиль в топ-версии SX c кондиционером, центральным замком, передними электростеклоподъемниками и противотуманными фарами. Его цена — 288 тысяч рублей. С «родным» полуторалитровым двигателем Daewoo мощностью 86 л.с. Chance заметно дороже — цены начинаются от 289 тысяч рублей.
Маятник Alfa Romeo
Марке Alfa Romeo исполнилось 100 лет. Сколько за этот век было перипетий, сколько гоночных побед и порогов банкротства! Все эти 100 лет у итальянцев получались машины взбалмошные, дерзкие. И незабываемые. Например, такие, как Alfa Romeo Giulietta, — «водораздел» вековой истории марки. Наш старт на «эпохальной» Альфе в многодневном ретроралли Золотое кольцо — повод вспомнить и самые яркие моменты века Alfa Romeo.